День самоуправления 2019


29 ноября в лицее №226 прошел день самоуправления. Подготовка к нему началась за полтора месяца. Администрация составляла расписание, дублеры готовили уроки и классные часы.

В этот день учениками было проведено 59 уроков и 17 классных часов. Классные руководители-дублеры проводили игры, викторины, конкурсы на переменах в начальной школе. В 5-6 классах прошли математические игры. Татьяна Александровна Таранова провела интеллектуальную игра «Праздник, который нас сближает» со 2а и 7а классами, Екатерина Дмитриевна Осипова -  интеллектуальную игру «Три сферы» с 3г и 7в классами. Лицейский совет подготовил интеллектуальную игру на переменах: ребята выполняли задания, получали золотые фасолинки и обменивали их на сладкие призы.

В этот день прошел конкурс «Педагогический дебют». Были выбраны победители в двух номинациях: «Лучший учитель»; «Лучший классный руководитель». Учителя, присутствовавшие на уроках, давали им оценку. По их мнению, 23 урока (классных часа) прошли великолепно, 19 – очень хорошо, 12 – нормально и только один – плохо, т.к. дублер к нему не подготовился. Вот несколько отзывов об уроках.

Урок был подготовлен методически грамотно. Использовались наглядные средства обучения. В ходе урока уделялось внимание каждому ученику, осуществлялся индивидуальный подход. Детям было интересно. (О Соколовйо Анне, Масловской Маше 9 "А").

Дублер хорошо владеет материалом, вынужден был перестроиться в ходе урока, т.к. данная тема была изучена, - провел урок-обобщение. Терпеливо, без повышения голоса, рассадил всех болтунов с первых минут урока. Дети хорошо воспринимали происходящее: активно работали, отвечали на вопросы, показали владение изученным материалом. (Об Ивлеве Александре, 8 А).

Подготовка была проведена блестяще, разные виды деятельности на уроке. Класс сразу воспринял авторитет дублера. Девочке смело можно идти в педагогический! (О Зинченко Насте, 9б).

К уроку подготовлен конспект, презентация, подобраны задания, все дети на уроке были охвачены вниманием, у каждого проверены задания, выполненные в тетради. Урок прошел живо, интересно, дети открыли новое знание под руководством учителей. (О Соболевой Алисе,  Наумовой Елизавете, 10А).

Очень хорошо подготовилась к уроку, подобрано много разных примеров, очень хорошо и четко объясняет материал. Если ученик выходит к доске и ошибается в решении, то объясняет ошибки. Очень позитивно! Настя большая молодец! О Филипповской Анастасии, 11 класс).

Девочки отлично подготовились, сами придумали задания и сделали презентацию. Провели организованную работу с группами. Правильно разделили свою работу на уроке, поочерёдно ведя урок и помогая друг другу. Грамотно говорили. Соблюдали этапы урока. Провели награждения групп. Немного не уложились во времени, т.к. было много интересного материала. (О Беловой Ольге и Сайнос Лизе 7-В).

Иван провел 2 урока и кл. час. На уроках у Ивана дети активно работали и устно, и у доски, и в тетрадях. Давая урок, успел пройти по рядам и поставить оценки. Быстро запоминал детей по именам. На перемене с товарищем успел проверить дневники. Кл. час провёл с ролевыми сценками с участием четвероклассников. У Вани есть талант общения и организатора. (О Кузьмине Иване 7-А).

Олеся отлично подготовила урок, владела темой, сделала интереснейшую презентацию, включающую кроссворд. Грамотная интересная речь, самообладание, поддержание дисциплины, опрос - всё на высоте. (О Мишаловой Олесе 8-А).

К уроку подготовлена презентация, учитель использовал разные формы деятельности на уроке, осуществлял индивидуальный подход к учащимся, умел заинтересовать детей, урок прошел в комфортной обстановке для учащихся. Евгения любит детей, обучение происходит в игровой форме. Думаю, что учитель получил удовлетворение от работы с детьми. (О Суриковой Кристине 7 "В"). 

Дублер ответственно выполняла все обязанности классного руководителя: следила за соблюдением режима дня, проверила тетради и дневники учащихся, проветрила класс, отвела детей в столовую, играла с ними во время перемены. (О Соловьевой Александре, 7 "В).

Оля - просто молодчина! Ответственно отнеслась к уроку. Посетила и посмотрела урок накануне, задавала вопросы, уточняла. Грамотная презентация, свободное владение темой и контакт хороший с детьми. Эмоционально и интересно рассказывала, спрашивала, словесно оценивала. Спасибо большое ей! (О Павловой Ольге).

После шестого урока прошло обсуждение и подведение итогов дня. Были награждены победители конкурса «Педагогический дебют». В течение дня администрации помогала решать нестандартные ситуации Пикеева Елизавета, выпускница 2019 г., студентка БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова, председатель Лицейского совета в 2018-2019 учебном году.